Победы и публикации

Победители и участники о проведении районного этапа республиканского конкурса «Энергомарафон»

28.11.2022
Поздравляем воспитанников и педагогов ГУО "Детский сад № 35 г.Орши" с победой в конкурсе «Энергомарафон»
развернуть

Поздравляем с дипломами 3 степени областного конкурса "Энергосбережение для нас и природы"

16.11.2023
Поздравляем Трубочкину Светлану Владимировну и Усачеву Софью Викторовну с дипломами 3 степени областного конкурса "Энергосбережение для нас и природы"!!!
развернуть

Диплом 3 степени за участие в  районном конкурсе «Палитра педмастерства»

01.09.2023

Седра Анастасия Александровна воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования " Детский сад № 35 г. Орши" получила диплом 3 степени за участие в  районном конкурсе «Палитра педмастерства» для педагогов учреждений дошкольного образования.

Целью конкурса являлось выявление, обобщение и трансляция эффективного педагогического опыта в реализации современных педагогических подходов к организации работы по формированию социально-нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста, воспитанию патриотических чувств.

Видеоролик по формированию социально-нравственных и личностных компетенций у детей дошкольного возраста. Техника исполнения - пластилиновая анимация. Старшая группа (5-6 лет)

Тема: «Доброе братство дороже всякого богатства»

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителя! 

 

свернуть

Диплом участника "Учител года"

25.01.2023

 

Районный Конкурс "Учитель года"

Конспект занятия с воспитанниками средней группы

«Полезная и вредная еда. Культура питания»

 

Екатерина Николаевна Шевченко

воспитатель дошкольного образования

ГУО «Детский сад №35 г. Орша»

Витебской области

 

Образовательная область: «Развитие речи и культура речевого общения»

Тип занятия: комбинированное, комплексное, подгрупповое.

Тема занятия: «Полезная и вредная еда. Культура питания»

Программные задачи: формировать умения свободно использовать в речи простые предложения (полные); формировать умения самостоятельно составлять описательные рассказы, используя графическую схему; формировать умения принимать участие в коллективном разговоре и говорить по очереди, не перебивая собеседника; развивать при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; воспитывать интерес к происхождению слова, желание узнавать, что означает новое, незнакомое слово.

Материалы и оборудование: разноцветные браслеты

Начало занятия (организация детского коллектива)

Стали дети дружно в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы встретимся с Машей и Витей. (Показ картинки. Беседа по картинке.) Они хотят поиграть с нами.

Раздается телефонный звонок. Прослушиваем разговор.

- Маша и Витя не знают, что им приготовить для своих друзей. Поможем им? (Да) За помощь они будут давать нам стикеры. В конце нашего занятия мы создадим ай-стоппер.

- А знаете ли вы что такое ай-стоппер? (Ответы детей) Это яркий плакат, где мы соберем все наши стикеры.

- Какие продукты помогут укрепить здоровье друзей Маши и Вити, мы с вами узнаем, отгадав загадки.

Должен есть и стар и млад

Свежий овощной… салат.

 

Мясо, рыба, крупы, фрукты…

Вместе все они – … продукты.

 

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый… сок.

 

Ты конфеты не ищи,

Ешь с капустой свежей… щи.

- Молодцы! Вы отгадали все загадки. Какие продукты помогут укрепить здоровье? Как вы думаете, что решили приготовить на обед своим друзьям Маша и Витя? Подсказка была в отгадках. (Маша и Витя решили приготовить на обед салат, сок, щи). Где нам взять продукты? (Купить в магазине) Тогда идем в магазин.

- Посмотрите! Все продукты перемешались.

Дидактическая игра «Положи в корзину»

- У вас надеты браслеты. Синие берут овощи, а красные – фрукты.

- Сейчас будем собирать их в корзины, но когда вы будете ложить назовите их ласково. Например, огурец – огурчик. Вы справились с заданием. Маша и Витя дают нам первый стикер.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

- Снова делимся на микрогруппы. У кого синие браслеты, тот выбирает вредные продукты. У кого красные браслеты, тот выбирает полезные продукты.

- Почему вы выбрали именно эти продукты? (Ответы детей)

Маша и Витя дают нам второй стикер.

Физкультминутка «Щи»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы картошку чистим, чистим.

Мы в кастрюлю все кладем.

- Вот щи мы приготовили. Что осталась нам еще приготовить? (Салат, сок)

Дидактическая игра «Готовим вместе»

- Продолжаем работать в группах. Перед вами овощи и фрукты. У кого синие браслеты, тот готовит салат. У кого желтые браслеты, тот готовит сок. Что вы выбрали? Какой у тебя салат? Какой у тебя сок?

- Маша и Витя дают нам третий стикер.

Составление описательного рассказа

Достаю муляжи апельсина и яблока.

- Что это? Какого цвета? Какой формы? Затем прошу рассказать о капусте и апельсине по графической схеме.

Примерный вариант рассказа:

  1. Это апельсин.
  2. Он оранжевого цвета.
  3. Круглой формы.
  4. Растет над землей на дереве.
  5. На вкус он сладкий, сочный.
  6. Из предметов похож на мяч, на солнце.
  7. Из него можно приготовить сок, компот, сварить варенье, закатать в банки.
  8. Он очень витаминный и полезный.

- Наш обед готов. Пора накрывать на стол.

Дидактическая игра «Сервировка стола»

- Давайте вспомним алгоритм сервировки. Подойдем к столу.

Беседа по картинкам. Выстраивание алгоритма сервировки. Сервировка стола для обеда друзей.

- Маша и Витя дают нам еще один стикер.

Составление ай-стоппера

За выполненные задания мы получили стикеры. (Прикрепляем к ай-стопперу). Прикрепляем. Ай-стоппер готов. Как мы его назовем? (Ответы детей)

Рефлексия

Вам понравилось занятие? (Да) Машенька, как думаешь, кто сегодня на занятие лучше всех работал? Почему? (Опрос всех детей)

свернуть

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

18.12.2023
Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования "Детский сад № 35 г. Орши" Радкевич М.Н. опубликовала статью "СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ" в Сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием 9 ноября 2023 года организованной Витебским областным институтом образования.
развернуть

Обучающие мероприятия МГППУ

22.11.2023
Педагоги государственного учреждения образования "Детский сад № 35 г. Орши" приняли участие в в обучающих мероприятиях проекта «Распространение лучших российских практик психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования в дружественных странах» организованных Московским государственным психолого-педагогическим университетом
развернуть
1 августа, четверг

Поздравляем победителя областного конкурса #молодые_педагоги#new_generation 2024 Семенькову Диану Александровну

подробнее...
12 октября, четверг

Публикация на Педагогическом портале Журавской А.В.

подробнее...

План – конспект занятия по образовательной области «Подготовка к грамоте» в специальной старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

подробнее...

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательной области ребёнок и общество и изобразительная деятельность (аппликация)

подробнее...

Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Развитие речи» для старшей группы (5-6 лет).

подробнее...
28 марта, вторник

«Сестры – Россия и Беларусь»

подробнее...
поделиться в: